пятница, 15 октября 2010 г.

Даешь успешный блог!

Всем привет!
Меня зовут Эдуард, и я рад представить вам свой новый проект "Блоггеру о Блогах"! Я познакомился с блогосферой недавно, чуть больше года назад. Начинал с метода проб и ошибок. Мои первые проекты потерпели полное фиаско, но я учился на своих ошибках. Занялся самообразованием, читал статьи копирайтеров, известных блоггеров и SEO-шников и это дало свои плоды. Я вывел свой блог "Наше Детство" на 2 место по запросу "Наше Детство" но сделал ошибку, я сменил адрес блога и теперь жду пока Google снова проиндексирует блог...
А теперь о главном, то есть о цели данного блога.
Цель - рассказать начинающим блоггерам о премудростях ведения блога и его раскрутки, а также как можно заработать на блоге.
А теперь как говориться WELCOME

Комментариев нет:

Отправить комментарий