суббота, 23 октября 2010 г.

Шаг 7. Поставил цель - ДОБЕЙСЯ!

Поздравляю! Мы добрались до последнего шага №7. В этом шаге мы должны окончательно определиться зачем вам блог!
Для этого вы должны честно перед собой ответить на один вопрос! Готов ли я посвятить своему делу 5 6 10 12 часов? Если вы да то это для вас. Надо много трудиться(не просто просиживать, а именно вкалывать все эти часы) чтобы достичь успеха! И не видитесь если вам говорят что заработать на блоге легко. Это не так, если вы еще не очень известный человек. Но уверенно идите к поставленной цели и никого не слушайте кто будет говорить что у вас ничего не получиться. Ваша жизнь - это ваша жизнь. И от того какие вы принимаете решения зависит то какая будет жизнь у вас дальше. Вы наверное замечали за собой когда едите в автобусе на работу или с работы и видите за окном проезжающею мимо дорогую машину, вы спрашиваете себя, почему я еду в этом в этом грязном автобусе с кучей таких же неудачников как и я, а он на черном мерседесе с офигенной блондинкой. Чем я хуже? У меня тоже есть две руки две ноги, голова на плечах тоже есть! Что мне еще нужно для того чтобы стать таким же успешным как и он? Все дело в том, во что вы верите, у вас нету этого всего просто потому что вы подсознательно не можете это принять, потому что вас с детства говорят - хорошо учись, иди на работу.
И когда вы начинаете говорить что хотите заняться бизнесом то даже ваши близкие говорят вам что у вас ничего не получится, так как для бизнеса нужны деньги или вы не слишком умны или у вас нету связей и.т.д. Порой совсем не знакомы люди могут вас понять лучше чем ваши родные! Обидно.(Сам испытывал такие чувства, сейчас тоже иногда их испытываю). Но я стал немного умнее и просто никому ничего не рассказываю о своих планах. Я просто сказал - Я поставил себе цель и обязательно добьюсь ее! Иначе зачем тогда жить, ради чего? Если у тебя нет мечты. Если у тебя нет цели, то кто ты? Ты уже не человек. Ты тогда не живешь, а просто существуешь.
Поэтому если вы поставили цель то ДОБЕЙТЕСЬ ЕЕ!
На этом пост наш окончен. Спасибо за внимание!
А теперь бонус. Чтобы вас еще больше мотивировать, я предлагаю посмотреть несколько мотивирующих роликов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий