пятница, 22 октября 2010 г.

Шаг 6. Создание имени в интернете или пособие для начинающих великих.

Привет! В этом посте я хочу вам рассказать о создании своего имени в интернете. Думаю многие из вас не отказались бы быть на месте Дурова:) Я не исключение! Но как стать знаменитым в интернете да и вообще? Есть куча способов, но тут я приведу основные.
1. Читайте новости и оставляйте комментарии с ссылкой на свой блог, новости читают миллионы людей, только сильно не спамьте.
2. Придумайте себе оригинальный ник например мой "Don Edyard" и постоянно пишите его где бы вы не оставляли комментарии.
3. Вставайте утром раньше всех а лучше вообще не ложиться и смотрите новости, может именно вы узнав о какой нибудь сногсшибательной новости первые донесете ее до своих читателей, а они в свою очередь расскажут о вас своим друзьям.
4. Я уже говорил об этом но еще раз скажу. Сделайте видео-презентацию своего блога и загрузите ролик на You Tube
5. Обязательно киньте ссылку на ваш блог всем своим друзьям.
6. Налаживайте контакты с другими блоггерами, попросите их написать о вашем блоге.(я думаю вам не откажут если конечно ваш блог им понравится).
7. И самое главное правило! пишите качественные статьи - это залог успеха!
Нас сегодня все. До следующего поста!

Комментариев нет:

Отправить комментарий